Не, ну тема реально для передачи "Очевидное-невероятное".

Ну или "Вы очевидец"

Главный герой пожелал остаться неизвестным. Ну наши все его и так знают, а ненашим оно зачем? Посему бум называть его просто "Пилот".

Вначале чуть-чуть нудненько, про погоду. Вечером обещали двойку, север. Вообщем не обманули. Когда я пришел Пилот уже летал, дула тройка, я взлетел, немного покрутил и все сдохло. Но поскольку я успел накрутить за сотню, еще болтался в вялых потоках постепенно проседая, а Пилот и стартовавший только Леша Виниченко как осенние листья осели в полсклона.

А, да, дело было на Минина.

Но все казалось не таким уж безнадежным, поскольку потоки таки подходили, уже на небольшой высоте меня подхватил очередной и дал возможность продолжить полет. Думаю можно понять наше состояние. Учитывая прогноз нетрудно сделать вывод, что термики последние и крутить нужно скока крутиться.

Стартовали и Леша с Пилотом.

Очередной поток-усиление встретили по разному. Пилот начал крутить. Я, зная коварство северного ветра и наблюдая по мелким водоемам вдали что усиление совсем немаленькое по площади предпочел отойти от склона.

И тут совершенно неожиданно для себя заметил, что без акселя находясь над речкой на высоте склона стою на месте, а аксель выжимать боязно, потому как колбаса. А вот что почувствовал Пилот...

Составляя рассказ от нескольких лиц получил следующее:

Поток Пилот закончил крутить метрах на 350-400 примерно около начала Покры. Поскольку для маршрута поздновато преспокойненько развернулся и... понял что недолетает. Но в кармане оставался неплохой козырь в виде акселя. Тут то оказалось, что козырь не туз и был достаточно быстро бит - стропа акселя лопнула.

В принципе к тому времени он, возможно бы и так долетел, (Середина Минина, метров 100-150) но тут его ждал сюрприз № 2 - роторы от склона. Товарищ все эти дела нормально отслеживает и успешно компенсирует несколько ассиметричек подряд. Но дискотека заканчивается смачной фронталкой.

Потеря высоты не фатальна, он бы нормально сел бы на площади, возможно даже недалеко от старта, но...

Сюрприз №3 представлял из себя 2 телефонных провода по ходу "полевки", протянутых между забором и близлежащим домом на высоте метров 20-25. Я сам не обращал особого внимания на сию ниточку, а увидеть ее на фоне земли...

Нитка проводов пересекла стропную ниже середины, купол перелетел через провода, слепив два кабеля в один и Пилот успел его поймать за клапана. Так они и зависли метрах в 10-15 над .... новеньким "Фольксвагеном"

Тут Пилот на высоте метров 15 и взял себе коротенький тайм-аут.

Народ, жадный до беплатного кина (а народу там....) гадал, кто сдаст первый - парапланерист, или провода?

Первой не выдерживает ткань. Клапана рвутся. Пилот падает.... И останавливившись буквально на расстоянии вытянутой руки от авто начинает раскачиваться на проводах. Купол зацепился за провод.

Ну а дальше - запаска, подбежавшие товарищи оттянули за нее систему немного в сторону и Пилот спустился.

Купол дернули разок - и... он упал у ног Пилота.

Все. В рубашке родился называется. Фольксваген :)

На главную.

 

 

 

Hosted by uCoz