Новый склон.

Еще в намчале декабря мы с Лешей присматривались к этому склону. Но тогда мы просто не смогли прорваться туда из-за огромных сугробов. Пришла весна, в душе появилась надежда что дорогу туда расчистили. Южный ветер не оставил выбора, поэтому команда авантюристов подобралась быстро.

  1. Я
  2. Леша Виниченко (дежурный авантюрист)
  3. Леша Гагарин

Часик-полтора до склона пролетел незаметно. Там нас ждал первый сюрприз. Дорогу никто не чистил. В принципе к этой засаде мы были готовы. Машину на обочину, рюкзаки за спину и в путь.

 

Тут нас ждал сюрприз №2. Поля превратились в реки, поэтому решили идти верхом.

Но наверху сугробы в некоторых местах были по пояс, а внизу все же была вода. Прорывались мы к склону полтора часа. И вот оно, место с которого можно стартовать! Я не колебался ни секунды.

 

Первая попытка закончилась лицом в сугробе, еще попытка и я лечу!!!.

 

Ветер весело насвистывал пятерочку-шестерочку прямо в склон. При таком раскладе я быстро набрал метров сорок, отлетел в сторону и увидел еще пару гораздо лучших мест для старта. Героически вернулся что бы сообщить об этом товарищам и неожиданно просел. Кто включил тройку?!. Ну уж нет, пешком я уже находился. До старта я долечу!!! Галс-другой, а лысая там только вершина, а я уже на уровне леса. Это я наверное захотел посмотреть посадку внизу!!! Внизу сел нормально. склон снизу оказался очень крутым, как Электрон вверху, и очень грязным. Зато я включил прибор и узнал, что высота склона 93 метра :)).

Вторым вниз попал Леша Гагарин. Наверное не поверил мне про крутизну и грязь. Или просто решил проверить высоту :)). Благодаря этому мы получили несколько интересных снимков.

 

Ветер иногда усиливался до "нельзя летать" нас сносило на поле, мы садились и тогда можно было отдохнуть и просушить обувь. Термички не было весь день.

Для обратного пути мы присмотрели дорогу вдоль склона внизу. К вечеру ветер усилился. Ждали стихания довольно долго. Так и пришлось стартовать в сильный ветер. Весь путь летели на акселях, пытаясь улететь поближе к машине. Ощущения, когда сносит на выжатом акселе описывать не буду, это надо (не надо) чувствовать.

Обновилось описание склона в Окулово. Там есть еще фото.

Спасибо Леше Гагарину за фотографии.

На главную

Hosted by uCoz