Суббота. Общетво хотело ехать на лебедку. Я убедил всех, что будет ветер, зачем мол париться с лебедкой, когда можно и так полетать :)

В 10 Артем пришел на склон и стало ясно, что ветра нет и по всей видимости не будет.

В 11 подтянулся я. Как раз появились порывы ветра, позволявшие оторваться от склона. Обнаруживаю, что в приборе сели батарейки. Слава богу, что я не вспомнил про батарейки в фотоаппарате и сбегал в магазин!!!

Раз за разом делаю подлеты. 10 минут, потом динамик держит аж 40!! минут. Потом все начинает дохнуть и ронять на склон. А вокруг такая термичка!! У народа появляются нездоровые мысли о том, что я не дал полетать на лебедке, пора отсюда сваливать. Прыгаю в очередной раз в дохлый порыв. За мной уже никто не прыгает, всем надоело ходить по склону. За порывом скрывается неплохой поток и я начинаю

виток за витком набирать высоту. За мной в поток догадался прыгнуть Саша Межерицкий. Больше в этот поезд никто не успел. Саша набрал больше 700 метров и сделав небольшой треугольный маршрут сел на старт
Медленно, но верно высота прибывала. Вот подо мной Гагарина проспект.
Разворачиваюсь, фотографирую место, где прошлый раз воткнулся в дерево Саша Смирнов. И изумительный вид на Волгу.
И еще... и еще...
клеванты забыты только на кнопку успевай нажимать
   
   
   
   
   
Под тучами есть слой дымки - одна из причин плохого качества фотографий (вторая-плохой фотоаппарат) Решил сфотографировать город на фоне прибора с рекордной высотой. Да пока доставал ф/а, пока целился - досвидания - я в туче. Пока еще видны дома-дороги, но ф/а нужно еще спрятать. А пока я прятал уже вообще ничего не видно стало. Сразу накатил приступ клаустрофобии. Стало трудно дышать, подвалила паника. Внушаю себе что все нормально, выруливаю туда, где по моему мнению должен быть запад и... вылетаю из тучи. Я молодец, все правильно определил. Не-а, я больше в тучу ни ногой.
Печоры. Похоже город я перелетел.
Впереди - еще один, нужно решать, садиться здесь, или уходить за реку. Больше всего пугало, что народ там будет летать, а я сяду где-то в лесу и буду сутки оттуда выбираться, вместо того, что бы летать. Плюнул, решил лететь. За рекой заприметил тучку-куб километра полтора-на-полтора-на-полтора. Бегом к ней.
Тучка оказалась вполне сосучкой и те 200 метров что я потерял на переходе были наверстаны очень быстро. Вопрос лететь-нелететь в тучу больше не стоял и я начал ввинчиваться. Ближе к 1800 опять стала душить клаустрофобия, взял курс на более светлый участок. Летел долго. Бесконечно долго. Как холодно, я в футболочке (внизу было так жарко :)). Когда вывалился меня ослепил яркий солнечный свет и картина необычайной красоты. За мной величественной стеной стоял куб, перед глазами, немного ниже меня кучевка, радостно играющая солнечными лучами, внизу точки-домики, нитки-дороги. Душу распирало от восторга, я выдернул фотик и нажал кнопку. Да разве сможет эта фотка показать хоть сотую часть той красоты и величия???

Высота за тучкой быстро падала. Душа хотела еще раз того восторга. Дорогу мы знаем. Залетаю под тучу, кручу рекордные 1819 метров, ищу свет, вылетаю и ... Метрах в 500-800 ниже меня метров на 200 летит САМОЛЕТ. Реактивный. Пассажирский. Правда небольшой. От одной мысли как бы я сейчас летел, пролети он в радиусе 100 м. от меня - нервный тик. Да штоб я в тучу?? НИКОГДА.

А вот и болота. По площади больше чем верхняя часть города, они дарят замечателные нисходняки и незабываемые места для посадки. Справа непроходимые леса. Я пытаюсь держаться поближе к дороге. Тут без тучки не обойтись. Набираю опять 1700 (урок с самолетом уже подзабылся :)), облюбовываю следующую тучку - и в переход.

Под тучкой все плохо. Делаю 3-4 спирали, есть слабый поток, но потерял больше, чем набрал, ломлюсь дальше. Во-о-он теб поля перелететь - там не может не быть термички. По пути встречаются потоки - не кручу, потому как я на пути к победе и на ерунду не отвлекаюсь.

Вот она Опалиха. До поля я таки долетел, даже нашел плюсы, но на высоте 40-30 метров ничего с ними сделать не получилось.
Опалиха с земли. Так приземленно ... Следующий час своей жизни я проведу здесь :((

 

Когда созвонился с нашими, узнал, что Саша набрал 700 метров, но улетать от склона не захотел, а больше никто улететь не смог. Вообще. То есть - мы взлетели и все сдохло. И все злые, что на лебедку не поехали.

Вовремя я оттуда срулил :)

Итоги:

  • Для полетов в облаках нужен компас.
  • и бортовые огни :)
  • Летать за реку можно при слабом ветре, чем ближе к югу тем лучше.
  • За Бором видел огромный карьер с песчаными обрывами метров по 30 высотой, почти под любой ветер. Интересно былоб там полетать.

Форум

На главную

 

 

Hosted by uCoz