Маршрут Геленджик – Новороссийск

Давно многие краснодарские пилоты хотели совершить такой перелет, вдоль черноморского побережья от Геленджика до Новороссийска. И вот пришла наша погода, где то в 11 часов над горами уже висела сочная кучевка и дул наш любимый юго-западный ветер. Недолго думая собираемся с отцом на гору, пока собирались да ждали знакомых , вообщем на горе мы оказались только в 2 часа. Пока собрали дельтаплан и приготовились к старту настало уже три , появилось ощущение что погода уходит, поэтому договариваемся с отцом лететь как можно дальше в сторону Новороссийска.

Вот в эту сторону нам предстоит сегодня лететь

вот собственно наш старт, отец с дельтиком выходит на исходную

и уже в полете

впереди виднеется Цемесская бухта а слева пабардинка. Значит до Кабардинки можно спокойно идти в динамике от горы, а на промежутке между Кабардинкой и Новороссийском очень изрезанные горы да к тому же еще и пологие , так что этот участок можно пройти только по термикам, что собственно я и делал.

отец на подлете к Кабардинке , там он в дальнейшем и сядет, сел он от того что потерял меня и ему пришлось вернуться, в этом месте меня постоянно подсасывало в тучки и иногда даже приходилось сваливать от туда на больших ушах

Вид за хребет, где то справа осталась г. Шизе , теоретически перелететь весь Маркхотский хребет можно на одной – двух тучках если постоянно под ними сноситься в горы, а там уже можно выйти на равнину где база облаков значительно выше чем на побережье. Кстати в тот день база облаков у нас была около 1000 м.

Впереди за облаками Новороссийск

а где то далеко позади остался Геленджик

море , горы , солнце – красота

Нововроссийская нефтебаза

Эх лишь бы не сбили за шпионаж J

Начало Новороссийска

 

город как на ладони

и еще раз

а вот туда мы полетим в следующий раз

 Пролетев весь Новороссийск я уперся в западный ветер а это как раз совершенно наоборот относительно моего маршрута, да и в полете уже 3 с лишним часа, заболела спина и захотелось на твердую землю. За весь полет хорошо колбаснуло только один раз это было после Новороссийских карьеров, там я поймал узкий пузырь со скороподъемностью +6.5 – очень было неприятно когда крыло сделав офигенную горку клюнуло вниз. Ну а так все было хорошо , потоки в этот день были относительно спокойными в ядре постоянно было +3+4 м/с .

Вообщем из всего этого можно сделать вывод что маршруты вдоль побережья можно летать при диапазоне ветров от ю-ю-з до з-з-ю, причем стартовать лучше часов в 12 в это время уже есть хорошо сформировавшиеся облака и можно лететь да 6-7 вечера пока не кончится термическая активность.

Форум

На главную

 

 

Hosted by uCoz