Осенний перелет.

День улетный. На маршрут ушли все кто желал и обладал для этого хотя бы минимальным опытом. Всего 5 человек. Я, Леша (Карбон), Саша (Озон), Артем и Гриша. Леша улетел в Работки ... км, что является абсолютным рекордом области. Набор у Леши максимальный 1250м., но у всех пятерых наборы больше 1000. Артем поймал поток за шестерку, но в целом было спокойно, у меня максимум четверка.

Старт Окский съезд.

Субботу ждали заранее. Прогнозеры еще за неделю пророчили улет и ближе к выходным только улучшали прогноз :)
В 10 на склоне конечно перестраховка, но уж очень боялся улет пропустить.

Пока знакомимся (приехали 2 Андрея из Москвы) подходят первые потоки.
Полчаса-час попрыгушки-подлеты-подъемы по 100 метров. Народу на старте пока немного, да и те парапланы из мешков не достали.
Мож на школу слетать? Здесь склон уже изрезан, дальше не полечу.
Ба, отсюда старт совсем по другому смотриться. Ого, сколько народу набежало!
Эт че, они все полетят? Нда...
Как мы все там поместимся? Наверное по головам друг у друга ходить прийдется...
Макс. Вот в этом месте все сели. А меня прет... Сижу я, значит, в подвеске и думку гадаю... Чего ж они посадилилсь? Толи колбасит? Вроде нет. Может у них ветер усилился?
Бросаю поток, ну не то что бы спокойно, но возвращаюсь без акселя. Тут замечаю, что Леша пытается стартовать... Прибор опять попискивает поток. А, была-не была. Кручу.
Еще виточек... Красива-а-а...
Нижняя часть как на ладони. (Пожертвовал трафиком и сделал эти фотки побольше)
На приборе уже за 600.. Примерно здесь нужно решать - оставаться или уходить.
О, а это что за улица? Ока все дальше, Волга все ближе. Наверное назад уже пути нет.
Приближаюсь к туче. На границе туча-нетуча замечаю интенсивное вращение воздуха. Прощай земля-матушка.
Здравствуй клаустрофобия. Опять тяжело дышать. В голову лезет воспоминание о роторе на границе тучи. Не, сегодня я в тучку не хочу. Вылетаю вбок, хоть набрал немного, но облака уже подо мной, завороженный картиной не замечаю как теряю высоту. Вой прибора приводит в себя.
Назад - к тучке и крутить - под кромку облачности. Так и лечу под кромкой - на границе бросаю поток, просаживаюсь сотню метров - и опять к туче. Подо мной Кузнечихинский склон (отсюда видно, что наверное правильно "Печерский")
Аэропорт обещал ветер наверху 310 градусов. Несколько раз бросаю поток, что бы сместиться вправо. Место узнаете? Где-то здесь, оглянувшись назад замечаю точки-парапланы далеко за собой. Значит не я один полетел.
те же ..йца только в профиль. Какими смешными отсюда кажутся "маршруты" вдоль этого склона. Где-то здесь начало нещадно садить. Полетел к тучке, потом увидел что не долечу, метнулся к другой. Понял что поздно, нацелился на поле в Большой Ельне, такое знакомое, и тут на 220 метрах получил слабый пинок под крыло. Центруем-с и сначала неторопясь, постепенно ускоряясь и постоянно вываливаясь из потока (узкий, собака) взлетаю опять под прохладные облачка. О, Кстовская объездная, про себя пошутил, типа над какой двигаться - над прямой или объездной. Ну типа здесь светофоров нет - поеду через Кстово. А Леха полетел над объездной и поймал грамотный поток.
Береговая линия. Фотка в большом варианте смотрится просто суперр!!! Советую посмотреть. А вот и Кстово. Туча уходит за реку, я туда не хочу, полечу над городом. (потом по карте (чертова дымка) увидел, что здесь река просто делала петлю и если бы я двигался с тучкой - прилетел бы почти в аккурат к Работкам. Прорабатываю возможные посадки. Набережная вроде необлагороженная, но для посадки годится
А здесь чет с посадками не очень... Вон вроде полянка неплохая...
В озеро? :) О, стадиончик...
Как вариант рассматриваю даже центральную площадь... Чет маленькая какая-то, наверное не помещусь.
Все Кстово пролетаю на одном дыхании со снижением -0,4 - -0,8 (у крыла родное где-то -1,5), то есть в слабых потоках. В одном месте даже попадается плюсик, спиралю, но не зацепил. Оглядываюсь влево - о какой склон! Правда под ЮЗ, но кто знает как мы запоем когда подъемников по "Швейцарии" натыкают, мож и такому будем рады. А для учеников вообще должно быть супер.

Пора подумать уже и о более приземленных вещах. Во-он на той дороге, почти возле развилки, где сходятся Кстовская и объездная я и сел. Быстро уложился (час в Опалихе еще свежо вспоминается) и бегом на дорогу. Первое транспортное средство, которое я увидел - было маршрутное такси до Кстово. Быренько запираюсь туда с пузырем (рюкзак оставил на старте). На въезде в Кстово замечаю купол Гриши медленно, но верно спускающийся на площадь.

Маршруто-таксист открывает рот и выезжает на встречную полосу. Под гудки встречных а/м маршрутист заезжает на свою полосу и тут с неба сыпется Артем. Я выхожу возле площади.

-Там же на кинотеатре написано "Добро пожаловать" Втроем топаем до автовокзала, такси до Лядова 300 руб. Таксист, смотрит подозрительно на мой пузырь - типа влезет ли. Узнав что нас трое с такими мешками пытается отказываться, но мы доказываем реальность затеи.
После возвращения удается еще немного полетать - но это уже не то. К тому же позвонил Леша и испортил всем настроение, оказалось он улетел в 2 раза дальше нас.

 

Здесь показан мой и Лешин (зеленым) маршруты. Синяя стрелка - направление ветра на кругу по аэропорту (310 градусов).

В тему:

Форум

На главную

 

 

Hosted by uCoz