Ожидание фронта.

Нда. Прогнозы дружно обещали резкую перемену климата. Солнечные деньки с почтибезветрием должны были вдруг смениться пасмурной погодой с ЮЗ 3-4м/с (почти послезавтра (с)), переходящими потом в Юг. Сильно не мудрствуя, сложив "А" и "В", я понял - это фронт. Сознание подсовывало подлую мыслишку, что фронт д.быть теплым, но я закопал сию мыслишку поглубже и понял :) что это будет холодный фронт :)). Ну и на крайний случай по-моему Руденский ляпнул без объяснения причин, что "летом (не замечаем :) ) перед теплым фронтом образуются кучевые облака, а значит есть условия для парящих полетов". Теперь осталось только его поймать.

Пятница.

Ага, в пятницу после обеда по всем(!!) прогнозам небо застилают облака. Ну вот ты и попался. Не обращая внимание на двойку по прогнозу (будут потоки, в потоке улетим) срываюсь с работы.

Прогнозы правы.

Насчет двойки.

И не правы насчет облачности. С полчаса "вылизываем" склон (ветер метра 2,5) и все. Ничего-о, обновленный прогноз от HMN вселяет надежду на завтра.

Суббота 2:1, мы победили!!

Утренний прогноз от РП-5 показывает облачность на весь день, и ветер 2-3-4 на утро-день-вечер. Нда, за окном ни облачка. Ну и хорошо, значит все будет в течение дня.

10 часов на склоне. Повторение вчерашнего дня. ветер дует по прогнозу (двойка), а на небе ни облачка. Ждемс.

В полдвенадцатого-двенадцать включили. Сначала дохленько, но потом все раскочегарилось. Народу было выше крыши, динамик тесный, посему кто улетел на "Электрон" поступили мудро, там и места побольше и народу поменьше.

   
Отморозок.ру (с)
   
   
   
   
 
   

 

Косило достаточно сильно, перелететь "своим ходом" с Сурикова на Электрон получилось буквально у пары человек, остальные матюкаясь поднимались снизу (я два раза :) ). Подъем "в лоб" дарил просто незабываемые впечатления. Глубокий (в некоторых местах по пояс) и мокрый снег сменялся голыми склонами, ну промерзшая земля (лед фактически), покрытая сантиметром-двумя грязи. Трения никакого. Наступаешь на такое - и вни-и-и-из.

Первый раз наши сделали москвичей по количеству развешенных на деревьях куполов. Один наш, против 2-х йихних. В зачет принимались только "плотно" засевшие на деревьях тряпки, кусты там всякие не в счет..

Ну а фронта, фронта так и не дождались. Такого "молока" не было давно, хотя некоторые москвичи рассказывали о каких-то потоках, у меня все на редкость ровно и стабильно. У меня макс. набор 75 м., если у кого и был больше, думаю ненамного. Тучи так и не появились. Зато полеты прошли в замечательную весеннюю солнечную погодку.

На вс. прогноз безрадостный - 6 на весь день. Ребята из Москвы выспрашивают, ну мож хоть с утреца можно будет полетать, но я неумолимо рублю с плеча - нет, ветер будет слишком сильным, надежд лучше не питать.

Воскресенье. Фронт.

Нда-с. В вс. откровенно скажу вышла промашечка. Не доверяя до конца подлецам-прогнозистам, я с 7 часов утра наблюдал дерево под окном, которое правда показывало иногда неперелетаемые порывы, но в среднем все в ажуре. Но лень подсказывала, что пока я доеду, на склоне уже будет нечего делать. В результате на склон я попал только к 11 часам. Там уже летал кто-то из "отморозков".

Гребнем облаков город накрывал теплый :-( фронт. Ветер плавно-порывистый. Т.е это не злой Север, который резким нисходняком может бросить купол под ноги. Нет, это тихий, такой заподлянский юг, который прибавляет неторопясь, почти незаметно для пилота. Когда ты летаешь себе, летаешь и вдруг замечаешь, что движешься уже не вперед лицом, а совсем наоборот.

Аэропорт (сегодня туда мона было дозвониться) передал 190 градусов, тройку внизу и 230 - 14 на кругу. Ага, значит тройка внизу будет недолго.

В воздухе оказалось неспокойно, ушки похлопывали регулярно. Несмотря на достаточно косой ветер держало неплохо. Что уже далеко не тройка чувствуется хорошо, но крыло пока еще свободно двигается во всех направлениях. Помятуя силу ветра в прогнозе стараюсь держаться подальше от склона в расчете при усилении сесть на набережную или на лед, при таком косяке что бы сдуть за склон нужен ветер наверное метров 15-20.

Гдет на 20-й минуте полета началось... Стою значит лицом к Электрону, а двигаюсь к Окскому. Резво так двигаюсь. Оглядываюсь по сторонам. Макс на Стаере (!!!) занимается тем же. Серега Бабкин решил садиться. На первый взгляд - идея не из лучших. На сложенных ушах (!!) заходит на левую крайнюю точку старта, почти касается ногой земли, и ... не отпуская ушей, на расстоянии 10-20 см. над землей живенько так двигается задом наперед к деревьям. Когда уже казалось, что счет с москвичами сравняется до 2:2 :-), он срывает купол, кубарем катится пару метров и роняет купол таки на дерево, но неплотно, видно что тот снимется легко. Гол не засчитан.

Я тем временем продолжаю двигаться ж... вперед вдоль склона. Слева над городом видна КУЧЕВКА!!! (первая в этом году). Выжимание акселя определенный эффект конечно дает, но направление движения при этом сохраняется. А тут пошел набор +1 - +2. И душа, измученная нарзаном (вчерашним динамиком), не выдерживает. Бросаю аксель, немного даже поджимаю клеванты и прусь, пока прет. Перло до 94 метров, потом прошел поток, а вместе с ним и усиление. Шальную мысль крутнуть спиральку отбрасываю, с таким ветром недолго и на высоковольтке осесть. Возвращаться в динамик кажется опасным, посему теряю высоту, сажусь гдет на полсклона. Пока поднялся - пришло усиление. Очевидно, что сегодня летать уже не получится.

Тут и остальные москвичи подтянулись, ну ребята, ну разве можно столько спать :-))))))))))).

Еще фото можно глянуть здесь.

Есть даже ссылка на видео.

Форум

 

 

 

Hosted by uCoz