Так себе улетик.

Только на склоне обнаружил что забыл в машине шлем. Поскольку машина осталась в городе, шансов лететь в шлеме почти не оставалось. Провожу почти безнадежный опрос присутствующих и понимаю что прийдется лететь "без головы".

Северный ветерок обдает свежестью, как бы подсказывая, что без шлема лететь не стоит. Щас, я проехал 40 км. что бы на склоне поторчать? Ну уж нет. Хорошо под руку попался Виталик с супер-пупер модной кепкой, которая ему конечно очень дорога, как "память о порутчике", но он готов поделиться со мной последним (временно). Андрей Судаков предлагает учебный шлем, но мне он маловат и в нем жарко.

Пока тихо, но по реке тенденция есть, посему все ждут потока, который приходит довольно быстро. Несмотря на большое количество народу на старте, вкрутиться удалось только Леше и мне. Остальные вернулись к склону и огребли по рассказам некислую колбасню.

От Хабарского уже довольно далеко Дым горящего поля хорошо обозначает термик

На высоте же было все довольно спокойно. Настолько спокойно, что я позволил себе даже вытащить фотоаппарат и сделать несколько снимков. Справа увидел горящее поле, дым от которого по классической параболе устремлялся высоко вверх. Поскольку ветер косил слева, а дым был почти возле Дуденево, то улетев за ним я почти гарантированно обрекал себя на возвращение по земле. А на земле намечается шашлычок... Была-не была - лечу.

Попутно заметил трактор, пахавший поле. За ним стоял смерч. Ага, на черные поля садиться нельзя.

А этот дым наклонился против ветра. Там явно термик
Это дым от горящего поля, дым стелется по ветру и взмывает вверх А этот дым стелется ПРОТИВ ветра и на какой-то высоте объединяется с дымом с поля, подтверждая догадку что термик должен быть жирным.
Склон в Дуденево
Термик оказался немного рваным, но действительно жирным, накрутить удалось что-то около километра А вот и Дуденевский склон, почти под ногами. Примерно в это время наши с Лехой пути расходятся. Он рвет вправо, за Дуденево, от Богородского аэродрома, а я то помню, что если лететь вправо, то тогда встреча со Стригинкой ВПП неминуема, а это уже посерьезней будет.
Тут явно не сядешь :)
Пока я вожусь с фотиком, Леха, долго елозивший ниже меня уже оказывается выше. Совсем скоро я увижу как он там безнадежно просел.
А я, как и ожидалось оказался над аэродромом. Подо мной кружился легкий самолетик, набирать высоту он не стал, видимо заметив в воздухе параплан и я понял, что путь если я вернусь на склон, то домой прийдется добираться через богородское отделение милиции. Теперь только вперед!!!
Примерно в это время я понимаю, что с кепкой я погорячился. На высоте достаточно холодно, блин, почему я не послушал Андрея :(
Пост Гаи перед въездом в Богородск
И тут высота начинает таять буквально на глазах и я с понимаю, что сажусь совсем недалеко от аэродрома.
Метрах на 200-300 цепляю какую-то рванину (правое фото, правое поле). Мучительно долго цепляюсь за эту гадость, но с каждым витком теряю метров по пять и смещаюсь в пампасы (ветер дует слева направо). Решаю садиться на поле возле дороги, в душе надеясь что деревья сработают как триггер для теплого воздуха с поля. На высоте метров 50 получаю мощный тычок в правую половину купола. Левая в это время складывается. Ага, первый раз за три года вылетел без шлема и на тебе!!! Виток за витком, постоянно отрабатывая подсложения накручиваю метров 800. Тут можно расслабиться. Получаю мощную ассиметрию и понимаю что нет :)
Ну а дальше лететь было просто. Когда надоедало крутить очередной термик, валил по ветру, стараясь держаться над темными полями и находил следующий.
Это новая объездная. Вроде как еще не до конца она построена, но движение по ней довольно интенсивное.
На горизонте километрах в 20 уже виднелось Кстово, но очередной термик не нашелся и под нудное завывание прибора

я приземлился на зеленом футбольном поле, на котором паслись вот такие замечательные овцы. Детвора с таким восторгом отнеслась к моему предложению помочь налистать купол, что едва не пришлось разнимать :)

 

Форум

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz