Рекорд пал, да здравствует рекорд (114км)

Итого:

В Н.Новгороде разменяли сотню. Покоренная дальность 114км.

Летел без GPS, так что довольствуйтесь картинкой

Итак:
Ветер в субботу был чесно говоря не слабый из-за чего лебедочной машине далеко ездить не приходилось. Подъем был практически вертикальным. Затянули меня точно не знаю на сколько, т.к. у меня кокпит, где лежал варик умудрился закрыться при старте(ну тут как говориться сам виноват.). После отцепки развернулся по ветру, пролетел метров 300-400 и попал с слабый поток, который потом разыгрался до +2 судя во звуку варика (кокпит то все еще был закрыт. А что, пищит и ладно). В этом потоке так и крутился пока не прилетел под облако. Повисел под ним в нулях немного и решил лететь к следующему облаку по ветру. К этому времени пальцы рук начинали уже замерзать. Ну я разворачиваюсь, и полетел. Только вылетел из под облака варик начал орать, типа ты куда полетел, тут же -3, а то и -4 (в это время он уже мог видеть меня, а я его). И не долетая около 4км до Перевоза эти злые -3, а то и -4 превратили мои 1400 с чемто метров в 200м.

Уже выбрал большое кошеное поле где можно сесть и тут передо мной образуется сокол. Ну думаю хорошо, давай я за тобой полечу. Доворачиваю левее за ним и через 15с получаю +1. Я не стал долго думать и начал его крутить. Позже он превратился и в +2 и в +3. В результате я добрался до верхушки этого потока, а точнее до облака, которое было надо мной. На этот раз прибор показал 1644м (мой максимум за полет). И опять, очередной переход, очередные минуса (гдето умудрился поймать -5.7, а гдето даже +7 ). Вобщем какие были высоты после перехода я уже не помню и перейду к финальному мега глайду

Через 2 с лишним часа полета я толи устал, толи налетался, толи замерз (можно много всяких отмазок придумать) я решил сесть за вооон то деревней, на воооон том большом поле. Высоты 250-300м и я до туда спокойно делатаю. И чтобы вы думали. Тут мне раз, нате +1, который я не смог проигнорировать. Начинаю крутить, а прибор говорит +0.8. Выкрутил в нем метров 100. Нет, налетался - садись!
И чтоб вы думали? Разворачиваюсь по ветру на мое поле и с высоты в ~350 м улетаю на 800 идя по прямой с поджатыми клевантами. Ну ладно. Не хочеш на это поле, полетели вооон на то, там тоже вроде есть дорога. На переходе теряю метров 200 и тут опять на тебе, и я опять выше 750. Хорошо, следующее поле. И так раз 5 в общей сложности. Потом киломерта за 3 до точки приземления стало уже понятно, что впереди осталась только одна деревне с хорошим полем, а за ней начинались поля поросшие деревьями, а дальше большой лес.

И вот за 2-3км до той деревни я принимаю решение, что все, хватит, хорошего по немногу. Но вот засада, те злые -2 и -3 кудато пропали, везде минимум +0.5. Начинаю летать туда-суда в поисках минусов. О нашел -1! Начинаю в нем крутить спираль (Я не фанат глубоких спиралей, так что крутил только до той степени, пока ухо не окажется со мной в одной плоскости.) И что вы думаете? Начинаю "скручиваться" в "этом типа -1", варик показывает -2, -3, -2, -1, 0 , +1.

Ну тут я уже на него матом, и почему такой халявы небыло в начале пути?

Отлетел опять в сторону. Нашел опять минуса и закрутился поглубже. Потом на высоте в 100м сделал малые уши и начал стабильно спускаться -2.5. На высоте в 10 метров я уши отпустил, они расправились и я сел мягко и абсолютно вертикально на ноги, но не успел я этому удивиться как пришел порыв ветра и я уже еду на боку за крылом. Проехав метров 5 удалось остановиться.

Потом я еле-еле допер крыло до кучи с рулонами за которой нет ветра. Снимаю все с себя и тут звонок Артема, который подбирал Виталия и Валерку у перевоза, который спрашивает где я нахожусь. Говорю что я понятия не имею где я. Тут трубку берет Валерка и говори что он сел у Перевоза и меня видел. Я спрашиваю, а как он выглядит сверху?
Тот что с бочками и железной дорогой. На что я ему говорю что я улетел в 2 раз дальше и иду узнавать у аборигенов где я и как добраться до Нижнего. На что мне и говорят, что я в деревне "Большие поляны" и до города на машине по дороге 250км. Звоню домой прошу чтоб смеряли по Google расстоятие, перезваниваю, говорю где я.

Ну и классика жанра. Телефон на приземлении сообщил что он разряжен и что о плеере и радио даже думать не стоит.

Большое спасибо Артему, который приехал за мной в тьму-таракань и спас меня! А также команде спасения Виталию и Валерке поделившие между 2 и 3 места по дню

Как то вот так

Оригинал статьи и обсуждение здесь

На главную

 

 

Hosted by uCoz