Реклама на крыле.

 

Вторую неделю дует юго-восток, да какой юго-восток! Если бы был на него склон, на кайте можноб в динамике болтаться. В основном от безлетия рождаются "гениальные" идеи. Итак, поехали.

Летаем то мы в основном в черте города, народу наблюдает - море и все кино за бесплатно? Обидно. Бабки срубить с них за это нереально, может они смогут оплатить за положительные эмоции своими потребительскими предпочтениями?

Психологические сложности

Менеджеры рекламных отделов очень часто ориентируются на конкурентов или на другие фирмы. То бишь тот кто разместит рекламу первым сделает большое дело для остальных. Очень тяжело отвечать на вопрос "А кто то уже размещал?"

Технические сложности

Как я понял изображение можно нанести 2 способами:

В обоих случаях изображение наносится один раз и на всю жизнь (крыла).

Цена

Это дело конечно вдохновения, но некоторые факторы все же нужно учитывать.

Стоимость нанесения рекламы ессно должна оплачивать жертва.

С точки зрения пилота предпочтительней утром деньги, оптимальным вариантом кажется если клиент оплатит стоимость крыла с рекламой, я сделал слабую попытку протолкнуть сий вариант, но об этом ниже. Так же можно предложить промежуточный вариант - типа 50х50.

С точки зрения клиента все же предпочтительней вперед стулья. Можно например заключить договор по которому пилот отчитывается по факту полета, например показывает полетную книжку, оценив полет в к-л сумму(стоимость нанесения конечно нужно взять сразу). Но тут можно хорошо пролететь - рекламу-то не отдерешь, если клиент платить откажется - будешь летать забесплатно, посему в договоре нужно предусмотреть штрафные санкции на случай досрочного расторжения.

Где же она, золотая рыбка?

Данная реклама скорей всего имиджевая. Соответственно потенциальными клиентами видятся крупные организации, работающие на конечного потребителя. Например: сотовые компании, банки, крупные бренды (Зева плюс :)), сигареты и пр. Наверное такая реклама может быть интересна алкогольным компаниям, их ограничивают и по наружке и по телевизору, а параплан если и по телевизору покажут, то это ж не реклама водки, а крутой парапланерист.

Забросил старик в море невод ....

Думаю алгоритм поиска заказчика таков. Выбираются 2-3 десятка фирм, отвечающих вышеперечисленным условиям, узнаются телефоны отделов маркетинга и вперед. Сразу положительный ответ скорее всего никто не даст (типа с начальством посоветуюсь), нужно брать инициативу в свои руки (типа когда перезвонить?). Работы недели на 2 - на месяц (пока подумают...) Из такого количества думаю очень велика вероятность что-то получить.

И я там был ...

Точнее обзванивал. Меня хватило только узнать телефоны службы маркетинга 4 сотовых операторов, перезвонить по 3 (дозвонится до НСС нереально, может сотовый им подарить?) повторно перезвонил только 2. Цифра называлась 1500 Евро. Заинтересованность была. Госпожа из МТС доложилась начальству, сказала, что возможно заинтересует к лету (по тону в голосе - врет). В Мегафоне по повторному разговору сделал вывод, что он просто про меня забыл но т.к. ему неудобно было мне в этом признаться сказал что получил у начальства отрицательный ответ.

Вот так вот, занятие это долгое и муторное. Больше всего мне понравился ответ г-жи из Билайна (невпопад): "А сколько рекламных поверхностей вы предлагаете". Ей первое место.

Специально для этого было составлено коммерческое предложение, кое использовалось аки шпаргалка при навязывании услуги.

Прокручивая в голове лица пилотов подумал, что вряд ли кто из наших способен на сий труд. И всеж, если кто двинется по симу пути, просьба что-то вроде отчета потом написать. Да и меня опять же можно привлечь, в компании я еще не на то способен.

На главную

Форум

Hosted by uCoz