Деревня Вязники Владимирская область. Склон нашел Гагарин Алексей, по дороге в Москву. 110 км. от черты города. Высота около 60-70 м. Под склоном - река Клязьма. Склон облетали 1 мая 2006 г. пилоты: Владимир Иващенко, Василий Антипов и Волков Василий. GPS координаты : 56 градусов 14.211' N , 42 градуса 11.958' E Как добраться : Едем по московской трассе M 7 в сторону Москвы. Доезжаем до Вязников и на развилке поворачиваем на кольцевую налево. Дальше на первом светофоре направо и едем в сторону центра. Дорога приведет к кольцевой развилке. На ней поворачиваем налево и практически сразу же направо. Эта дорога и приведет на старт. Да, 110 км. по Московскому шоссе, это намного меньше чем скажем 100 км. в сторону Лысково или Арзамаса. Хорошая дорога и две полосы в каждом направлении делают свое дело. Туда можно по синей или красной линии, обратно лучше по красной, все равно возвращаться к развороту. Под какой ветер : север, северо-восток. Описание : Достаточно высокий склон, практически не изрезанный оврагами, абсолютно лысый, без деревьев. Перепад высот приблизительно 70м. Склон справа и слева ограничен оврагами. В длину зона диманика между оврагами около 800м, но с запасом высоты можно уходить и дальше. Слева овраг небольшой и склон постепенно выполаживается, но километр туда можно уходить влегкую, справа можно оттяпать еще километра полтора, но туда перескочить посложнее. Внизу протекает река Клязьма, но места для посадки внизу вполне достаточно. Посадка на старте достаточно сложна из-за узкого пространства до проводов, и даже опытные пилоты зачастую предпочитают садиться на склон. Сдуваться можно правее старта, там за рядом домов достаточно большое поле, просто нужно в сильный ветер не забываться и держаться рядом с ним, там это намного проще, чем скажем в Афонино. Для улетов определенные проблемы может создавать разлив Клязьмы перед склоном, но не стоит забывать, что склон под северный ветер, при котором термичность обычно сильная. В принципе под северный ветер достаточно много склонов ближе к городу, но при несильной термичности и северном ветре 3-5 м/с я бы туда с удовольствием съездил бы, все таки интересно полетать на новом склоне. Материал подготовил Гагарин Алексей. |