Началось все вялым ЮЮЗ, закончилось вялым ССЗ, а между ними...
Взлет часов в 11, прет весело, но высоко подняться не удается. На горизонте дождевая туча. Перед тучей начитает переть вверх, но эту хохмочку мы знает, сруливаю. 51 минута, 240 м. Неплохо день начался.
После дождя, как и прогнозировал Судаков Андрей - долбилово, правда несильное. Ветер раздувает, дует не меньше 7-8, приходят тяжелоперелетные усиления. Наборы неплохие. Осторожно ухожу от склона, что б в случае усиления была возможность приземлиться. Наблюдаю, как начинает сносить Сашу Коробкова и Лешу Гагарина. Выкарабкаются? Леша пробивается, Саша складывает уши, по видимому увидев, что не помогает, складывает больше. Вот он вывалился из динамика, полетел вперед над вершинами, задел корпусом за дерево, остановился, вертикально ушел вниз. Было видно как купол повис на ветке, на мгновение застыл, и рухнул вниз. Сажусь, бегом к месту падения. Наши уже там, вызвали скорую. Саша лежит, шутит, но видно что ему больно. Скорая приезжает достаточно быстро, увозят в Семашко. Компресс позвонка.
Леша Гагарин ничего не заметил, неплохо набрал высоты, улетел на маршрут, сел где-то около Канавинского моста.
Следующий взлет часа через два. Ветер кажется присмирел. Минут десять болтанка в дохлом динамике на грани. Подходит тучка, все становится веселее.Мысленно прокладываю прямую от тучи до ряби на воде. Сейчас начнетя... Прибор мне в ответ свистит свою трель, вот еще прикольнее прибор свистит до +5, уши закладывает от набора. Ядро позади, закладываю пару-тройку спиралей. Я уже за склоном. Встает дилемма. Крутить дальше и уходить на город, или имея приличный запас высоты пробиваться к следующей тучке. Выбрал пробиваться (воспоминания о посадке на деревья еще очень свежи). Беру курс на тучку. Прибор быстро меняет трель подъема на вой просадки, руки начинают подмерзать (560м.). Курс - через реку, всю дорогу - -1,5 -3. Когда перелетел реку запас над вершиной приближается к сотне, земля кажется уже совсем рядом, а на реке льда-то нету, страшна-а. Разворачиваю - и назад. Минус 2,5. Слив. Но долетел нормально, почти на уровне вершины. Все сдохло. Сел на склон.
Взлетел Григорий на своем новом куполе "Гриф". Зашел за деревья и зацепил динамик. Откуда?! Я же только оттуда, там ничего нет! Но Григорий немного полетав поднабрал высоты, ушел на Электрон. Тут ветер разгулялся не на шутку и его начало сносить. Со стороны казалось что садится на лес. Полетом по рации руководил Судаков Андрей и Григорий смог сесть на площадку у памятника на Электроне.
После этого летать стало совсем уж некомфортно. Следующий взлет еще где-то через час, Судаков попросил мое крыло потандемить, лечу на Лешиной Нове. Ветер сильно северит и попытка пробиться за деревья оканчивается крахом несмотря на перегруз. До деревьев крыло летит, там будто упирается в стену и без акселя двигаться дальше отказывается. Посадка на набережной. Пока поднимаюсь наблюдаю интересную картину. Андрей в роторах поднимает мой Селект, поднимается метров на 3-5 со страшной колбасней (пассажирка смешно болтает ногами, пытаясь найти опору в воздухе чтоб усесться в подвеску), упирается в ту же воздушную стену, движется назад, просаживается, движется вперед, поднимается, опять назад, крыло не то чтоб складывается, оно чем-то напоминает змею, будто извивается, кажется консоли и центроплан живут каждый своей жизнью. Дальше Андрей не искушает свою и московскопассажирскую души и садиться. Перемещение на Окский ситуацию не исправляет, ветер и там сильно косит, до 8 часов попрыгушки и когда все сдыхает - домой.