Никто и не говорил что будет легко.
Оператор. Вопрос по оператору решился как-то относительно легко. Сейчас главное не расслабляться и тягать аккуратно, возмножно с меньшей скоростью набора. Таскали: Витя, Леша, Леша-дельт. Меня таскали Леша и Витя, в обоих случаях показалось достаточно комфортно.
Цикл затяжки.
Меня с утра затянули 2 раза с интервалом около 2-3 часов. Между мной тягались Леша и Гриша. И все. Получилось по часу на затяжку!!! Даже если откинуть скандал с председателем колхоза по поводу вытоптанных полей, и связанный с этим переезд, все равно долго.
- Достает постоянно рвущийся трос, притом на НЕ запредельной скорости подъема. Долго сращивается.
- Несогласованность действий. Я первый раз порванный трос бросил неизвестно где, потому что меня не предупредили что его нужно принести на старт, Гриша сел с тросом возле машины, считал что так лучше.
- Плохая подготовка на старте. Когда возвращается машина, очередной пилот не готов к старту. Т.е. как правило не встегнут в подвеску, без каски и пр.
Лебедка.
Ну из 4 дней затяжек 2 серьезные поломки мне кажется многовато, тем более для девайса стоимостью в 750 евро.
Дорога.
Дорога достаточно длинная и асфальтированная. При старте из села мы использовали около половины длинны. Деревьев-проводов нет. Посредине ее пересекает под углом ок. 90 градусов др. дорога, тож без деревьев проводов. Место достаточно термичное. Но.
- При старте из деревни приходится метров 100 ехать по встречке.
- Движение достаточно активное.
- Перекресток
- Когда мы там были ветер дул в лицо, немного слева. А вот как тягаться если он будет дуть справа и трос с парашютиком будут падать на встречку?
- Председателю колхоза явно не понравилось наше изобретение, думаю посадки на поля неизбежны.
- Ну и далековато конечно.
|
|
Вот она, дорога. |
Старт. |
На главную
|