Вторник. С утра ветра почти нет. Небо чистое. К обеду земля разогревается, с земли начинают срываться мягкие потоки. Именно мягкие, в максимуме не больше пятерки-шестерки, а не бешенные, рвущие купол, как вчера в Хабарах. Но нас на мякине не проведешь. Ученые жестким опытом четырех предыдущих дней не торопимся срываться с работы, выжидаемс... После пары часов пытки нервы сдают. Саша тоже уже на пределе, решаем ехать. Ищу фотоаппарат, нет, кто-то уволок. Хорошая примета - все улеты у меня только без фотика :). Куда ехать мнения разошлись. По прогнозу - Север, по деревьям у меня за окном - ЮЗ. Позвонил Артуру из Москвы, он квартиру около Электрона снимает, он говорит запад - юго-запад. Аэропорт подтвердил его наблюдения - 220 градусов. Саша мне не поверил и позвонил Грише. Гриша с Окского сказал - ЮЗ. Сомнения отпали. Когда ехал в маршрутке, заметил, что меня догоняет фронт. Т.к. маршрутка едет с остановками, а фронт без, соответственно он меня обогнал. Немного. Минут на 10-15. Но этого хватило. Когда мы распаковались (Сурикова) дула двойка-тройка. С северо-запада. Мне удалось пару раз вылететь за деревья и поболтаться в дохлом динамике пока он окончательно не сдох, но разве стоило из за этого ехать? Поскольку работа все равно похерена, решено ехать на Окский. Там нас ждет ветер силой полтора-два метра почти с севера. И опять эта картина - у нас тишь да гладь, а напротив школы сходит поток за потоком. Блин, идти не то, что бы лениво, просто страшно - вдруг прийдешь, а потоки начнут сходить на Окском :). После пары слетов Саша засобирался домой. Мол сейчас я только уложусь - вам счастье прибудет. Он даже уложиться не успел, как подошел поток. Я быренько впрыгнул (стоял встегнутый) и метр за метром начал набирать высоту. Метрах на 30 смотрю - Саша раскладывается, ну вот и полетал :((. И точно, потоки, а вместе с ними и ветер сдохли и сел я на склон. Быстро поднимаюсь, объясняю Саше, что это был последний поток, больше ничего не будет :), только он начал укладываться... Ну взлетел я вообщем. И как поперло, как поперло, 10, 15, 20, разворачиваюсь за потоком, и ... сажусь у забора воинской части. Нет, ну конечно тут могут быть роторы, но не идти же вниз пешком :). Взлетаю оттуда, лечу через дорогу. Только б не нисходняк. Над проводами меня находит поток, прибор радостно пищит подъем. 50 метров, лечу на школу, над оврагом теряю поток, нисходняк. Блин, какой там крутой склон, но вот и другой, потом третий. Подъем небыстрый, по 0,2-0,5 потоки нежные, искать одно удовольствие. С удивлением отмечаю, что уже 200 метров (так медленно никогда не поднимался), подъем не прекращается. Наши чето не летают, Леша (Стаер) стоит на старте но не стартует. 300, вываливаюсь, догоняю над городом, можно уходить, но что-то страшно в таком слабом. Возвращаюсь, обкручиваю еще несколько слабых, но широких потоков 446 метров, неплохо. Теряю, далеко на реке вижу рябь, на акселе лечу к ней, на высоте метров 50 над стартом малодушничаю, разворачиваюсь назад. Вернулся вполсклона, сел. Здесь дует север - вот почему наши не летают. время 17-45 - вот те и вечер. Как обычно жадничаю, пытаюсь опять взлететь, хотя дует дохлый почтисевер и понятно, что потоков больше не будет. После получаса бесполезных попыток и бестолковых слетов собираемся и уходим. |