Прогноз:

  • РП-5 сб 100% облачность 2(СЗ)-3(З)-3(З)-3(З) вс безоблачно 4-4-4-4 запад на весь день

Дуло (по Стригино)

  • в сб с 13 (??) тройка 230-240
  • в вс с 9 (??) тройка 230-240

 

Пятница

Народ (Леша с Андреем) начал летать еще в пятницу. Ходят слухи о фантастических наборах аж в 200 м.
Короче закрыли теплый (в прошлую субботу) и открыли холодный (снежный) сезон без меня.

Суббота

Ну под троечку запад в хтож не поедет? Тут то нас ждал облом.
Вырезано цензурой
Не держало... Пришлось действовать жестко и ломать погоду по методу Лелика (С)
И началось Тройка, запад, ну вы понимаете...
Скоро на Сурикова стало тесно И народ ломанулся на Электрон
Кто сверху Кто сбоку
Кто снизу Кто сзади
Как ломанулись, как ломанулись.... И было им счастье
   
  Летали пока было видно.

Воскресенье.

В воскресенье все повторилось. Только куполов побольше было.
Юца, блин... Я насчитывал максимум 14!!! куполов одновременно в воздухе.  

Оба выходных - солнечная погода, мягкий динамик (поколбасило немного в вс после обеда). Мороз спасал от слякоти, но было не холодно. Пребывание в воздухе ограничивало только однообразие динамика и в вс в течении часов 2-х - большое количество куполов в воздухе (я лично предпочел сначала ретироваться на Электрон, а потом и вовсе сесть и переждать)

К вечеру один из учеников (Игорь) повис на дереве. Очень пригодилась веревка и пила которые оказались у Сергея в машине и очень напрягло что веревки не было в подвеске (дерево высокое, залезть на него представлялось невозможным, с трудом закинули). Игорь отделался легким (?? дерево было ну очень высоким) испугом. Купол в основном усилиями Игоря сняли в очень плачевном состоянии.

Выводы.

  • Куполов стало очень много, движение в воздухе безсистемное, у некоторых не подчиняется никаким правилам, поведение некоторых пилотов непредсказуемо. Многие вечером рассказывали о опасных сближениях в воздухе.
  • При таком положении дел столкновения в воздухе рано или поздно НЕИЗБЕЖНЫ, посему нужен типа зачет по правилам расхождения, и что бы кто-то ограничивал количество и качество (опыт пилотов) куполов в воздухе.
  • В подвеске неплохо бы иметь веревку.
  • И аптечку.
  • А в машине пилу.

Форум

На главную

 

 

Hosted by uCoz