Итоги 2005.

  • Нас стало больше. Появилось много новых пилотов. Думаю рекордно много. Если в начале года зачастую стоял вопрос "С кем полетать", то к концу года зачастую на склонах было тесно.
  • Сумбурное обучение и зачастую неправильная оценка погодных условий привели к большому количеству летных происшествий. К сожалению я не знаю статистику травм за прошлые года, но 2005 год несомненно рекордсмен по количеству ЛП с травмами.
  • Нужно отметить, что больше народу стало обучаться у инструкторов.
  • Так же год был рекордным по количеству улетов на маршрут. Как по количеству, так и по дальности. Если за весь 2004 год на маршрут улетели 2-3 раза, то некоторые дни за раз улетали по 6 человек!
  • За год в город ввезено 7 новых куполов (Дискавери-2, Селект, 3 Грифа, Мамба, Марлин). Насколько я знаю пределы города не покинул ни один купол. Приятно что дилеры в этом году стали предоставлять купола для тестов.
  • За этот год облетано много новых склонов в области, теперь практически нет направления под который не нашлось бы склона в пределах области.
  • В этом году наконец-то решился вопрос с лебедкой, за что отдельное спасибо Судакову Андрею и Вите, постоянно предоставлявшему свою машину для затяжек. Конечно по итогам года можно отметить, что ситуация с лебедкой достаточно сырая, но несмотря на это, некоторым пилотам удалось совершить достаточно интересные маршруты с лебедки.
  • Если начало года отмечалось повышенным вниманием к безопасности и повышенным вниманием к куполам класса "Стандарт", то конец года ознаменовался движением радикальных "Двоечников", желающих поменять "Дубы" на купола класса DHV-2. Хорошо это, или плохо, покажет время.
  • Нас становится меньше. Многие пилоты "пропадают" со склона. Редко видим Маслова Витю, почти перестал летать Далецкий Костя, Лелик вышел на склон всего пару раз, распродается Коробков Саша, решил завязать Громов Александр, да и его "напарник" Саша Абакумов в этом году летал раз или два.

Обсудить в форуме

На главную

 

 

Hosted by uCoz