|
|
|
После задувалова в сб народ, похоже, решил оторваться от всей души ). На вс прогнозы единодушно пророчат СЗ 3-5 м/с.
Окский? Приезжаем на Окский (Вит и Катя (из Москвы), Леша Виниченко и я), там уже стоят две машины, оба водителя сидят у Коли, который летать не хочет (!!!) и агитирует всех ехать в Хабарское. Хм. Если Коля летать опасается, то, наверное, нам с Катей там и подавно делать нечего... В Хабарское так в Хабарское.
Звонки, согласования, муки выбора, ожидание проводника... и вот, наконец, у нас появляется Сусанин до горки, в лице.. хм.. задницы колиного Форда. По пути заезжаем в Дуденево, опрос расчехливших парапланы пилотов выявил некоторые упаднические настроения ) и наличие ветра 2 м вдоль склона. Разворачиваемся - и обратно по этой, если ее можно так назвать, дороге доезжаем-таки до Хабар.
А я там, оказывается, была. Однажды. Только "помнила" это место, как Афонино. ) Что-то общее действительно есть.
На месте стоянки и в "тоннеле" появляется ощущение открыточной зимы - мягкий чистый снег, солнце, кучевка и ТЕПЛО (!!!). По выходу на склон зима сразу становится настоящей (... Снег и солнце никуда не деваются, но ветер однозначно поясняет, что "тепло" - это глюк матрицы...
Пока ждем Андрея, Леша вылетает, как истинный маньяк, привлекающий парежку - без шлема и в холодных перчатках. Выдержал он, кажется, минут 15, потом долго пытался сесть, краем глаза видела какие-то странные манипуляции с крылом на склоне *Леша, что ты там делал? )*
Первыми не выдерживает женская часть компании - идем греться в машину, благо, выбор машин сегодня богатейший.
Наконец приезжает Андрей с учениками, и я вылетаю на Катином Вайбе. Огромное спасибо Саше Межерицкому за варежки - холод не чувствовался совершенно! В небе, если мне память ни с кем не изменяет, около 6-ти крыльев. Тесно, кстати, не казалось, никто мне аварийных ситуаций не создал и я вроде бы никого не подрезала ). *На остальных как-то не сильно смотрела - склон ближе и тверже*. Галс вправо, влево, вправо, примериваюсь к крылу. Это просто сказка какая-то! Аппарат настолько чуток, что управлять им можно практически без клевант! *Те, кто практикует руление подвеской, лучше ничего не говорите ). Из тех крыльев, на которых летала я, это первое, которое управлялось весом с той чуткостью и реакцией, какая мне была нужна.* Прощало немного неровное управление клевантами *вот сейчас повернуть, а, нет, еще немного ближе к склону, вот, вот сейчас.. ага, именно так* - ни качей, ни клевков. Достаточно резвое, но страшно не было даже у самого склона, видимо, потому, что подлянок оно не устраивало - куда направлю, туда и летит, практически без раздумий.
В посадке, конечно, был элемент мазохизма ). Еще при старте снаряга мне показалась легкой (то ли накачалась, то ли и вправду нетяжелый комплект), и идея сесть внизу, дабы согреться, поднявшись, рассматривалась, как вполне жизнеспособная ). Ну а чтобы жизнь медом не показалась - села я на противоположный склон второй горки от старта (что за оврагом). Не специально, честно! Но согрелась знатно!
А потом... Потом, сидя в машине, мы с девчатами наблюдали разноцветные купола в небе, угадывая, кто летит (иногда удавалось).
Сквозь запотевшие стекла замечаем какую-то активность, кого-то тащат в подвеске, грузят в машину, она уезжает. Оказывается, снова не повезло Павлу. Не так давно он искупался в Оке, сегодня повредил ногу. В травме сказали, что перелома нет...
Странно, вроде еще светло, а ребята подтягиваются, собираются, слистывают крылья... Говорят, сдохло... Ну, мы не гордые, мы и в полумертвом динамике попарить попытаемся, благо, мелкий заснул. На склоне готовится стартовать Катя, а вот Атом свободен. Ура! Собираем по сусекам подвеску, шлем и вторые перчатки ), стартую. А может, и не ура... Чувствую - какая-то фигня с управлением, поднимаю глаза - матьматьмать... одна клеванта обмотана вокруг свободных концов, а вот вторая... вторая запутана так, что вытащить ее кажется весьма маловероятным, особенно при том, что хочется-таки удержаться у склона и не пилить снизу. Хорошо хоть, дополнительного натяжения она не создает, так что рулю правой клевантой и левым задним рядом. А вот Атом, хоть и единичка, раскачиваться любит, крокодил красный... поэтому к склону жаться опасаюсь и, естессно, просыпаюсь. Вынужденная посадка где-то на нижней трети склона.
Второй старт мало чем отличается от первого, невзирая на тщательную проверку, клеванты все равно оказываются немного запутанными, но уже поддающимися приведению в божеский вид. А вот любовь к качам никуда не девается, и снова я встречаюсь с землей на половине склона.
Сумерки, темнеет быстро, дожидаемся оставшихся и уезжаем домой. Точнее, я домой, а москвичам еще возвращаться...
Итоги.
Самое главное - ДЕНЬ УДАЛСЯ!!! Полетали, попарили, получили массу приятных впечатлений.
Атом до НГ остался в НН, а конкретно - у меня *дикий вопль радости и прыжок назад с переворотом*.
Андрей сказал, что он готов выпустить меня от Чкалова *Только с рацией!.. вот вам смешно, а мне страшно - там столько фонариков!* |
|