Череда непрекращающихся пьянок не дала возможности до сих пор описасть сий весьма ранний для наших широт улет.
Когда я пришел на склон Саня ака Аксдр, крутил что-то метрах на трехстах. Но первые два взлета особых результатов не дали, сдыхания между потоками "не держали" и оба раза пришлось сесть. Второй раз сели довольно кучно с москалями и договорились улететь кучей.
|
|
После этих снимков батарейки в фотике сдохли безнадежно, так что больше картинок нет. |
Улетный поток хорошо читался по реке, в него рано прыгнул дельт и осел под склоном. Подождав после дельта минут несколько в него впрыгнули все кто пришел летать, а не на старте болтать :)
Первые пять сотен метров дались без труда ибо
поток был широченный. Дальше начались странности. Саня, несмотря на установку улетать, разворачивается от склона, попадает в нисходняк и продолжает рулить в сторону нижней части города. За ним как за вожаком тянется клин из других парапланеристов. В который раз грызу локти что нет раций, прям хоть догоняй и кричи, что после такого мощного термика следующего ждать не скоро. Продолжаю крутить свой поток. Минут через пять наблюдаю что Саня уже выше меня!!! Ага, ошибочка. Бросаю свой поток и лечу к Саниному, он и помощнее выглядит, да и лишние сотенки лучше набирать над стартом а не над городом.
Саня и в этом потоке задержался совсем недолго и опять ломанулся к Московскому вокзалу, уводя за собой клин. Психанув на Саню и всех москалей вместе взятых решаю лететь сам, в принципе не впервой. Тут замечаю примерно на одном уровне с собой Женю (как оказалось потом у него даже прибора не было). Решил крутить под тучу. Поток неторопливый, а температура воздуха и внизу то была ниже нуля, а на полутора километрах вычитай еще 10 градусов. Нужно сказать есть у меня дурацкая привычка подматывать клеванты на руки. Руки из-за этого находятся выше и до кучи передавливаются стропой и замерзают очень быстро. Единственная возможность отогреть их - встать на переход, бросить клеванты и опустить руки вниз. Докрутив до 1700 так и поступаю. Афонино меня сегодня не устроит, поэтому встаю поперек ветра что бы облететь изгиб реки. Следующая точка - Щелоковский хутор, черный лес на фоне ослепительно белого снега не может не термичить. Над Щелоковскими озерами замечаю Витино крыло, с моей высоты кажется что он уже почти садится и выискивает свободную площадку (потом оказалось что у него был приличный запас высоты и сел он в Афонино). На переходе я растерял метров 800-900, но учитывая некислый запас над стартом - потеря была несущественная. На переходе буквально выдираю видеокамеру из тесного кармана подвески и ... Батарея оторвалась и скрылась вдали.
Поток оказался там где и должен быть, оказался он огромным как и предыдущий, ядро пиликало не меньше шестерки. Оглядевшись замечаю Женю. Молодец - не растерялся и пошел за мной (Женя сел у Меги). Второй раз я докрутил до 1200-1300 - опять замерз. Следующая точка - въезд в Кстово, ближе ничего большого и темного не наблюдается, зато Кстово - одно сплошное темное пятно, да плюс еще леса вокруг города. Этот переход дался тяжеловато, Никак не дотягивал я до знака, уже поле приметил где садиться, в какой то момент даже показалось что не дотягиваю до него. Эх, как я себя проклинал что не докрутил шестерочку хотя бы до полторашки. Метрах на двухста попадаю в зону нулей, но цепляться за них не стал, была уверенность что впереди должен быть подъем. Он там был!!!
Над Кстово я набрал около километра (черт, ну что я не оделся потеплее). Следующая точка - большое темное пятно леса за Ветчаком. Между Кстово и Ветчаком расстояние поменьше чем от Нижнего до Кстово, но и высоты то я набрал поменьше. Опять поток ловлю метрах на двухста. Реку я уже почти обошел и дальше мой путь пойдет по ветру, что сильно упростит задачу. Даю клятву не бросать поток ниже полторашки и буквально зубами вгрызаюсь в какое-то рванье. На восьмиста метрах понимаю что руки уже давно отнялись и я реально могу их отморозить. До Запрудного кажется рукой подать, оно выделяется темным пятном, там должен быть термик.
Термик над Запрудным был, но обработать я его не смог, высоты оставалось всего метров сто. Перелетев село сажусь на поле за селом - оказалось, что остановка с другой стороны и пару километров топаю по грязной обочине.
Обратно - автобус полтинник, на Сенной такси за две сотни. Итого двести пятдесят рэ за все удовольствие.
На главную.
Форум.
|