14 мая 2011 года. Винокуров Валерий вплотную подошел к сотне со склона!!!.

Ниже скопирован рассказ автора рекорда, скопированный с форума.

Еще одна недосотня

Даже и не знаю с чего начать рассказ. 

Начну с того, почему недосотня. Все банально - устал. Причем плечи (та честь тела, где у обычных людей биципсы) устали так, что приходилось прямо в потоке менять направление спирали несколько раз. Болели жудко. 

Так вот. Дуло, стихало, опять дуло. Коля выкрутился, улетел. Виталий выкрутился улетел. Пришел поток, я в него прыг, а мной Сергей на Менторе и стали крутится справа от старта. Сначала восьмерками, потом спиралями. Пока я восьмерил, Сергей оказался на длинну строп выше меня делая спирали с протяжкой против ветра. Пару раз я хотел даже провернутся, но Сергей крутился всегда не в ту сторону, которую мне было удобно в данный момент. Потом попал в фазу и пошел. Набрал 200 метров и окаался в положении, что назад уже никак, а до МЕГИ еще никак. Подо мной высоковольтка. Положение лучше не придумаеш. К этому времени Сергей давно уже ломанулся к склону и сел. Стал жевать то, что было. Тут Виталий говорит что сел у поля за МЕГой, но я то в наборе, МЕГА отменяется. 

Перевалил за 1000м, думаю Виталий, нам сегодня не по пути. Узнаю где Коля. До Коли еще надо переход делать. У меня 1600 и задубевшие руки. Полетел на полном акселе юг на арзамасскую трассу. Лечу, варик говорит -5, глайд от 4 до 5. Ну вот думаю и прилетел. И щас я на этом акселе упрусь в землю. Не тут то было. Прилетел очень даже правильно, прилетел на сухое желтое поле. Глайд сразу вырос с 4 до 10, варик паниковать перестал и я вошел в +2. Пока крутился, пытался понять где же все-таки идет Коля и меня не видит. Пролетел в наборе виадук на трассе и до меня дошло, что состязание тут закончилось и дальше можно просто для души так сказать полетать. Встал выбор, либо пилить вдоль трассы на Арзамас, либо бешеным оленем пересекать створ аэропорта. До полосы было не меньше 27км. Полный аксель по ветру, прилетаю на сухое желтое поле которое почти на линии (если продлить влетку), беру на нем по-быстрому метров 200-300 (спиралью) и бегом дальше пока бежал набрал еще 300м Smile Ну думаю красота, можно летель дальше и не парится, но тут опять -5, полный аксель и на высоте около 100м упираюсь в дачный поселок. А что там есть? Правильно! сухое желтое поле SmileСлезаю с акселя, прибор говорит +0.8. Я в спираль. Чере 2-3 оборота я стоял уже в +3, которая выросла потом до +5.8 и на 1900 стала ослабевать. 1991 мой максимум по варику. База была около 2000. 

Фигня вопрос, лечу дальше. Гдеж там следующее волшебное поле? 
Лечу, прилетаю в веселый такой поток около +3, начинаю в нем крутится. Крыло то туда хочет, то суда, но все в рамках раумного, что даже не напрягает, кроме того, что руки уже изрядно устали. Крутился-крутился и тут на тебе. Ассиметрия, не знаю сколько, но 50% было точно. Рука на автомате пошла на то чтобы поймать крыло и видать не поймал или поймал не то. В результате крыло уходит в горизонт, руки без всякой зедней мысли идут до самой задницы. Подумал "Щас будет весело" и представил самый веселый набор того, что может быть. Вспомнил что запаска справа под задницей. Так вот. Крыло с залипшими ушами в горизонте, руки до задницы, стропы натянуты. "Все нормально, падаю", как говорилось в одном старом фильме. Сразу как начал опускаться ниже крыла стал отдавать клеванты. Итог. Руки наверху, крыло наверху, я внизу, на концах твист на не полный целый оборот и я смотрю на крыло, которое летит как будто ни чего и не было. Интесное чувство. Пугаться времени не было, да и до земли было 1500 с лишним. Набрал в этом потоке еще метров 100 и свалил с него подальше. 

После такого понят руки уже просто сильно устали и я пошел по прямой иногда набирая спиралями, но поскольку спиралить было совсем не в кайф, я набирал просто идя по прямой. 

Еслиб знал что сколько осталось до сотни мог бы задерживаться в потоках, а так просто поджимал клеванты и шел вперед в наборе. 

В итоге вышел на трассу и шел прямо по трессе как самолет с качеством 17. Приземлился на огромное зеленое поле рядом с дорогой. После приемления минут 10 всего трясло от холода. (А одет я был будь здоров) 

Назад я доехал на попутке прям до Щербинок. 

Не знаю как вас, а меня седня перло везде, даже в тролейбусе на билетике выиграл пиццу Smile 

Ах, да, вот трек: http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=10444 

ЗЫ: Всю дорогу летел по GPS, по маршруту с точками поставленными до полета. В процессе только переключался от одной к другой и мониторил свой глайд. Могу сказать, что для моего крыла, если идти перпендикулярно ветру, то можно давить полный аксель и качество почти не меняется. А по ветру лучше около 1/3.

На главную

 

 

 

Hosted by uCoz